7 янв. 2014 г.

Новогодняя ярмарка в ТРК КомсоМолл

Давно обещала сама себе, что не буду больше участвовать в выставках. Работы и без того хватает, да и время такое, что заказы, праздники, все куда-то спешат и торопятся.......

Мою малююююсенькую мысль "а может поучаствовать?" поддержала моя ученица по лепке цветов Юля и вот мы 28 декабря в 7-30 утра уже были у служебного входа в Комсомолл.

Выставка проходила два дня. Скажу честно, мне еще так ни одна выставка не нравилась, как эта!!! Во-первых обстановка, действительно теплая, очень уютная, организация на высоте!!! Во-вторых много красоты вокруг, я даже не удержалась и накупила себе серег с совами, суперские........ В-третьих, наверно именно то, зачем идешь), это продажи, супер!!!

А вот и фотоотчет, может не все смогли присутствовать лично, но можно и посмотреть)))












Спасибо, что заглянули)))
Вдохновения Вам, мои дорогие читатели!!!

2 комментария:

  1. Глаза разбегаются от такой красоты!!! Хотя многие работы я видела в живую..., сто раз ещё пересмотрела на фотках, всё такое сказочное!!!!! Столько людей стало обладателем такой красоты, это очень радует и греет душу!!!

    ОтветитьУдалить