13 нояб. 2014 г.

Альтер скрап или еще один бокс в мою коллекцию)))

Всем привет!)))
Любите ли вы боксы так, как люблю их я?!)))
Совсем недавно я еще не подозревала о таком чудесном варианте декора, как бокс! По сути это та же самая фоторамка, только в ней очень красиво размещается сразу несколько фотографий, а еще и декора можно вставить и получить конфетку! Очень крутую конфетку для украшения своего дома и каждодневного любования своими фотографиями)))))))))
Мой боксик или рамочка посвящена осени, мы такие красивые и веселые на фоне деревянного забора, кстати заборчик такой стоит в Парке Баку на ЦПКиО. Вообще крутой парк, аттракционы даже моим детям нравятся, особенно они любят дракона, который на воде мммммм.......... Да и что важно для меня, любителя есть 24 часа в сутки, там есть, что поесть)))) вот. Куда-то меня далеко унесло, видимо нахлынули воспоминания, а погода не очень то располагает гулять, вот я мыслями и гуляю уже по парку)))))))

Итак, вот он мой боксик на 4 ячейки. Я решила вделать по максимум фото, поэтому все ячейки в фотографиях! И не так много декора, ведь самое главное тут - это фото!!! Хотя чего-только я сюда не прикладывала, лепных птиц, домики, надписи! Про надписи отдельная тема, вот почему те люди, которые изготавливают чипборд, не прислушиваются к настойчивым подсказскам мастеров??? Изготовили пару десятков однотипного дизайна и усе! А что дальше??? Вообще не люблю тех, кто не развивается...... Это тоже меня понесло, о наболевшем)))))

Итак, вот бокс целиком:



А вот уже крупнее))):





Бабочками ограничилась двумя, но руки вставляли их больше.......)))))

Надеюсь кого-нибудь вдохновлю на новые подвиги своей красотой))))

Со своим боксом я участвую в задании, собственно это задание то и ускорило процесс его изготовления))) Итак, задание в блоге Домик рукодельницы.


(надеюсь я соблюла все правила этого чудесного блога, потому что кто сегодня читает правила? - а никто! Сначала накосячим, потом читаем, это про меня точно))))))

Девчонки там вообще красоту нафантазировали и натворили!!! Поэтому туда тоже советую всем заглянуть за порцией огромного позитива, прям нереального))))))

Что еще добавить?
Вдохновения вам и хорошего настроения!!!


10 комментариев:

  1. Боксик чудесный :) А детски такие позитивные :) Аж, настроение поднялось :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая работа! :)
    спасибо от домика рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Как будто рамка из детства предыдущего поколения! Супер! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно это мне и хотелось передать! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Прекрасный бокс, вроде просто, но при этом смотрится безумно стильно! Спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Маш! Рада, что заглянула)))

      Удалить
  5. задумка супер! у меня тоже есть такой коробок!!! слифтю твою идейку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что вдохновила тебя)))))))

      Удалить